19 апреля 2020
243

Из необходимого для малыша, в первую очередь на ум приходит кроватка, затем пеленочки, памперсы, и, конечно же, коляска. Это обязательный атрибут комфортной жизни новорожденного, из-за этого выбирать столь важный предмет нужно осторожно, иначе спустя пару месяцев использования придется приобретать новую коляску. Многим родителям трудно сделать рациональный выбор в силу огромного разнообразия моделей на рынке, обращать внимание следует на каждую деталь: состав каркаса, мобильность, ширина (чтобы коляска проходила в среднестатистический лифт или дверь квартиры), вес, набор необходимых аксессуаров, величина колес, способ сложения коляски, цельная ручка для родителя (облегчает родителям прогулки, одна рука остается свободной) или же двойная. Это первое, что приходит в голову каждому родителю при детальном изучении строения среднестатистической коляски, но важно не просто знать наименования деталей и самые популярные модели, а понять назначение каждого элемента, чтобы выбрать идеальный вариант для себя.

Важные элементы, строение и аксессуары.

Сначала рассмотрим конструкцию коляски и необходимые пункты, сопутствующие каждому качественному и удобному в использовании образцу.

Каркас – основа, поэтому металл должен быть крепкий, желательно делать выбор в пользу сплава из нескольких металлов. Помните, что устойчивость коляски – это безопасность малыша. Активный образ жизни диктует свои правила, для него лучше выбирать более легкий каркас, состоящее преимущественно из соединений различных металлов. Для удобства родителей нельзя забывать про складной механизм, габариты в сложенном и разложенном виде.

Колеса – это важно, это о проходимости и комфорте, а еще об устойчивости. Их может быть три, четыре и даже восемь, но выбирать следует, подстраиваясь исключительно под себя: одна коляска может подойти горожанам, но та же модель категорически не подходит жителям сел и деревень. Почему? Важно не забывать именно о размере колес и шинах – они разнятся от производителя к производителю, и разнообразие это порой заставляет родителей сильно задуматься. В первую очередь важно помнить про проходимость и маневренность, которые зависят именно от перечисленных выше данных. Колеса, находящиеся спереди и крутящиеся вокруг своей оси, помогают рулить, обеспечивая подвижность конструкции. Теперь сравним все возможные колеса, чтобы вы смогли подобрать идеальные для вас. Надувные резиновые шины встречаются довольно часто. Это не только привычный всем тип шин, такие шины прекрасно ослабляют удары о неровности дороги (от 15 до 25 сантиметров – самый популярных размер колеса). Пластиковые колеса издают громкий неприятный звук на асфальте, к тому же их долговечность весьма спорная (размер колес от восьми до пятнадцати сантиметров). На ровных дорогах они работают более, чем сносно, но от неприятных ударов о неровности не спасают. Пенополиуретановые колеса служат в разы дольше надувных и пластиковых, они идеально подходят для городских условий (такие шины чуть жестче резиновых, а весят они больше пластиковых, но на для них не страшны кочки и другие неровности, из-за хорошей амортизации они справятся с любыми условиями, отличаются своей долговечностью, размер также от 15 до 25 см). Вариации колес определяют цель, для которой была куплена коляска. Иногда колеса бывают и более 30 сантиметров, но их не увидишь на коляске-книжке. Проходимость таких колес поражает! Это своего рода вездеходы среди колясок, которые пройдут везде – от поля, до леса. Какими бы хорошими не были колеса, коляске необходим тормоз – как минимум педальный. Это, опять же, о безопасности.

Сидение (или люлька) - проводить время на свежем воздухе чрезвычайно полезно, это приводит к крепкому сну прямо в коляске, поэтому лучше всего выбирать регулируемую спинку на сидении, ее жесткость поможет формированию позвоночника и правильной осанки крохи, а мягкая обивка сгладит ощущения. Пластиковый барьер, обеспечивающий малышу безопасность, также необходим на сидении, как и ремешки, фиксирующие его внутри этой подвижной крепости. Над сидением малыша должен быть капюшон, спасающий от палящего солнца, дождя и снега, промозглой погоды и ветра, без этого уже не представить современную коляску. Защита от комаров и других насекомых тоже крепится над сидением, не забывайте об этом немаловажном аксессуаре, к нему же можно отнести и защиту от дождя (дождевичок). Раз уж мы заговорили о непогоде, нужно упомянуть плед для малыша и муфточку для рук родителя.

Разные версии колясок также предлагают множество дополнений, облегчающих жизнь всей семье: корзинка с игрушками или вещами под коляской, сумка, выполненная в одном с коляской стиле, куда можно положить свои вещи или вещи малыша, которую можно повесить на себя или на коляску; столик или держатель для бутылочки или игрушек.

По механизму сложения на рынке существует всего три модели, все разнообразие – это производные от них. Различия этих моделей, достоинства и недостатки мы рассмотрим далее.

Коляска-трость наиболее доступная модель в финансовом плане, плюс в сложенном виде и разложенном виде она весьма компактна, а по весу – самая легкая из всех возможных колясок (вес от трех до семи килограммов). Этот вид детского транспорта идеально подходит для повседневной жизни с ее походами в магазин, прогулками у дома в парках и другими небольшими перемещениями. Маневренность передних колес позволяет толкать коляску без каких-либо усилий (колеса также можно зафиксировать), еще эту коляску можно сложить легким движением всего одной рукой – это очень ценят родители. Коляска-трость сильно отличается от других моделей своим внешним видом – ручка на коляске разделена, то есть везти ее можно только двумя руками, снизу сидения есть складная ступенька для ребенка. Эта модель действительно похожа на трость, если ее сложить. Ширина рамы у «трости» - максимум пятьдесят сантиметров, а у модели для двойняшек – до восьмидесяти см.

Минусы коляски лежат на поверхности: маленькие колеса справляются с пандусами, но это не лучший вариант для жизни и прогулок по проселочным дорогам и на природе; толкать коляску можно только двумя руками из-за своеобразного строения ручек; бампера либо нет вообще, либо же он мягкий; во время складывания и раскладывания коляски, стоит контролировать устройство, его рычажки, каждая деталь должна быть зафиксирована верно: корзинка небольшая или ее вообще нет; да, у коляски есть небольшое сидение и спинка – это замечательно, однако наклон спинки зачастую не регулируются, из-за этого коляска-трость не рекомендуется к использованию детьми до годика, в то время как малышам, позвоночник которых еще не окреп (до полугода) пользоваться такой коляской нельзя.

Следующая модель более универсальная - коляска, которая по методу складывания называется «книжка», создана для малышей с пяти-шести месяцев, конструкция сделана с расчетом на то, что детки такого возраста уже умеют сидеть (жесткая спинка формирует здоровую осанку). Устройство этой модели крепче (устойчивое и безопасное основание коляски) и вариативней за счёт следующих нюансов, оно дозволяет изменить положение сидения и спинки на разные степени наклона, а это означает, что в такой коляске малыш также может спать. Масса у коляски однозначно больше, чем у предыдущей модели, а процесс складывания не делает из коляски компактную модель, с которой можно справиться одной рукой. Как же сложить такую коляску? Первое – это фиксация кнопок, расположенных по бокам коляски (иногда они представлены в виде рычагов), так ослабляются фиксирующие детали. Затем коляска превратится в «книжку». «Книжка» по размеру не больше предыдущей модели, в сложенном виде она помещается в типичный багажник автомобиля, расположение колес также делает транспортировку более удобной, они расположены односторонне, внизу конструкции с одной стороны снизу, благодаря этому можно складывать коляску и в автобусах-маршрутках, не боясь испачкать окружающих людей. У этой коляски есть масса дополнительных опций, обсуждаемых ранее (к примеру, сетка от насекомых). Сиденье широкое, благодаря этому можно использовать средство осенью и зимой (помещается плотный пуховик ребенка), есть еще и обширный капюшон, то есть коляска всесезонная, и малышу будет комфортно в ней по мере взросления и роста. Ручка родителя регулируется по высоте. Стандартный размер «книжки» - 65 сантиметров, а вот у коляски для двойни – 80 сантиметров.

Следующая коляска – настоящее вложение в семью во всех смыслах. Коляска-трансформер, которую также называют универсальной, имеет такое название за счет своей многогранности. Сложить коляску можно легко уже по знакомому принципу «книжки», а спинка полностью опускается до «лежачего» положения, это позволяет малышу лежать в коляске. Дополнительную возможность, но имеет мало что общего с моделью «трость», так как хрупкость упомянутой коляски не разрешает установить в нее большую люльку, автокресло или прочное сиденье. Именно благодаря «трансформеру» родитель получает комплексное средство, которое некоторые семьи используют даже как кроватку, вместо манежа и люльки – это помогает сэкономить внушительную сумму. Компании, занимающиеся разработкой и продажей универсальных колясок, обычно добавляют множество деталей, прилагающихся к коляске – это нужные и полезные аксессуары (матрас, корзинка внушительных размеров, сумочка, столешница). Большие колеса коляски дают свое преимущество, легко заезжают на бордюры в городах и спокойно проходят через кочки с ямками на сельских дорогах. Для управления коляской достаточно одной руки; разные наклоны спинки позволяют малышу сидеть и лежать без вреда для позвоночника; два в одном – не нужно покупать отдельную коляску малышу до полугода и второе транспортное средство, как только он подрастет; на такой коляска малыша можно катать по любым дорогам: в городе, в селе, в коттеджном поселке и в деревне – коляска пройдет везде; устройство и каркас коляски очень крепкие и устойчивые; много дополнений и комплектаций, что облегчает жизнь родителям. Коляски-трансформеры имеют более громоздкие рамы именно у двойни (до 90 сантиметров), а для одного ребенка ширина рамы максимум 65 см.

Сравнивая все три модели, можно увидеть их недостатки и достоинства, выбрав для себя наиболее приемлемых вариант. Некоторые коляски в разы дешевле, но и их функциональность проигрывает более дорогим и массивным моделям. Ориентируйтесь на себя!

Действенные подсказки помогут родителям сориентироваться в магазине. Очень важно сложить и разложить конструкцию еще перед приобретением, это поможет понять, все ли детали и рычаги исправны. Все рычажки обязаны складываться без применения силы, плавно, как по маслу. Ремешки, обеспечивающие безопасность, бортики и ограничители у коляски – это очень серьезно, однако дополнительно нужно проверить, как они будут работать с ребенком, насколько надежна их фиксация, не выпрыгнет ли малыш оттуда. Для практичности следует выбирать модели с регулируемыми ремешками, это облегчит их застегивание в демисезонный или в зимние периоды, а также по мере взросления малыша. Также нужно проверить работу тормоза следующим способом: нужно поставить коляску на тормоз и попробовать с усилием ее толкнуть. В случае, если коляска не сдвинулась с места, все работает надежно. Очень важный пункт для здоровья малыша и долговечности коляски – это содержание ее в чистоте. Обивку можно снять и постирать в машинке – это очень удобно, поэтому эта функция не должна оставаться без внимания покупателей.

Таким образом родители смогут гулять с малышом в любых погодных условиях, с младенчества до более взрослого возраста, они обеспечат крохе защиту от зноя и холода, а чудесная коляска станет крепостью малыша. Простая в обиходе, но бесконечно удобная в использовании, коляска подарит всей семье множество незабываемых прогулок, их первых семейных путешествий. Так создается история каждой замечательной семьи: с теплого очага и занимательных прогулок вместе.


Другие материалы в помощь родителям

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 9:00 до 21:00
Отдел претензий
Вопросы по решению